ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ (вариант 7.1., для обучающихся с задержкой психического развития)
- Уровень образования:
- Начальное общее образование
- Срок действия аккредитации:
- 18.06.2026
- Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), практика
-
-
- Информация о практике, предусмотренной соответствующей образовательной программой
-
-
- Использование при реализации образовательных программ электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
- Не указано.
- Документ(ы) и описание образовательной программы
-
АООП_НОО 2022-2023г
(.pdf, 903.7 КБ
)
Цели и задачи реализации АООП НОО ЗПР, вариант 7.1
Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования для обучающихся с ЗПР - это образовательная программа, адаптированная для обучения данной категории обучающихся с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей, обеспечивающая коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию.
Цель реализации АООП НОО вариант 7.1 - обеспечение выполнения требований ФГОС НОО посредством создания условий для максимального удовлетворения особых образовательных потребностей обучающихся с ЗПР, обеспечивающих усвоение ими социального и культурного опыта и обеспечение достижения выпускниками планируемых результатов при освоении АООП НОО вариант 7.1 на основе комплексного психолого-педагогического сопровождения.
Достижение поставленной цели при разработке и реализации АООП НОО вариант 7.1 предусматривается решение следующих основных задач:
- формировать общую культуру, духовно-нравственное, гражданское, социальное, личностное и интеллектуальное развитие, творческие способности;
- сохранять и укреплять здоровье обучающихся;
- помогать обучающимся в достижении планируемых результатов освоения АОП НОО, целевых установок, приобретении знаний, умений, навыков, компетенций и компетентностей, определяемых личностными, семейными, общественными, государственными потребностями и возможностями обучающегося, индивидуальными особенностями развития и состояния здоровья;
- участвовать в становлении и развитии личности обучающегося в её индивидуальности, самобытности, уникальности и неповторимости с обеспечением преодоления возможных трудностей познавательного, коммуникативного, двигательного, личностного развития;
- создавать благоприятные условий для удовлетворения особых образовательных потребностей обучающихся;
- обеспечивать доступность получения качественного начального общего образования;
- обеспечивать преемственность начального общего и основного общего образования;
- выявлять и развить возможности и способности обучающихся через организацию полезной деятельности, проведение спортивно-оздоровительной работы, организацию художественного творчества и др.;
- использовать в образовательной деятельности современные образовательные технологии деятельностного типа;
- предоставлять обучающимся возможности для эффективной самостоятельной работы;
- принимать участие в проектировании, развитии, познании и преобразовании внутришкольной и внешкольной социальной среды.
- Учебный план
- 2022-2023 г. Учебный пл… (.pdf, 1.5 МБ )
- Рабочая программа воспитания
- -
- Календарный план воспитательной работы
- Аннотации к рабочим программам
- -
- Календарный учебный график
- Календарный учебный граф… (.pdf, 405.5 КБ )
- Методические и иные документы, разработанные образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса
- -
- Выписка из государственной информационной системы 'Реестр организаций, осуществляющих образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам
- -
Формы обучения | Нормативный срок обучения | Языки обучения |
Очная | 4 | русский |